Geoflex BB «Minova» – решения для стабилизации (укрепления) железнодорожного «балласта» (ballast bonding)

Geoflex BB «Minova» – решения для стабилизации (укрепления) железнодорожного «балласта» (ballast bonding)

Minova CarboTech GmbH

Minova CarboTech GmbH

Minova CarboTech GmbH (Германия). Минова имеет 137-летний опыт разработки и поставки инновационных продуктов для горнодобывающей, строительной и энергетической отраслей. Компания известна своей высококачественной продукцией, техническим опытом и решением сложных задач.

Стабилизация (укрепление) железнодорожного «балласта»

Стабилизация (укрепление) железнодорожного «балласта»

Стабилизация (укрепление) железнодорожного «балласта»

Высокая скорость движения и интенсивность поездов предъявляет повышенные требования к качеству и долговечности эксплуатации железнодорожного полотна. Проблемы устойчивости пути актуальны для железных дорог всех стран мира, и по мере увеличения нагрузок и скорости движения подвижного состава они проявляются во все большей степени. Одна из основных причин железнодорожного пути – снижение несущей способности полотна.

Решения для стабилизации (укрепления) железнодорожного «балласта» (ballast bonding)! Услуги и материалы. Звоните! +38 (044) 351 12 74, +38 (067) 504 99 69

Без применения защитных мер путь, уложенный на слабом грунте, подвергается значительным деформациям при прохождении подвижного состава с большими осевыми нагрузками или высокой скоростью, что, в свою очередь, приводит к увеличению расходов по текущему содержанию и ремонту пути, а в худшем случае – к сходам подвижного состава с рельсов.

В местах изгиба полотна нагрузки на рельсовый путь значительно возрастают. Подбивка балласта, выправка и рихтовка пути зачастую рассматриваются как единственные эффективные меры для корректировки нарушений геометрических параметров пути, вызванных ослаблением основания в большинстве случаев. Из-за ограниченных ресурсов и времени во многих случаях приходится прибегать к использованию временных креплений откосов. Однако при этом не устраняются причины нарушений. В расчете на сохранение параметров пути на более длительный срок необходимо управление величиной нагрузок и их распределением на земляное полотно. Повышение жесткости, плотности и однородности характеристик балластного и под балластными слоями, способствуют уменьшению нагрузок, передаваемых на земляное полотно.

Не является секретом, что ремонтным службам пути необходимо затратить огромное количество средств и труда, чтобы предотвратить расползание щебня за пределы балластной призмы. В местах закруглений железнодорожного полотна нагрузки от действия центробежной силы движущегося состава на щебеночный балласт полотна значительно возрастают. Эти участки полотна приходится ремонтировать значительно чаще.

Geoflex BB

Geoflex BB

Для решения задач стабилизации и укрепления железнодорожного покрытия «балласта» компанией  «Minova» была разработана силикатная смола – Geoflex BB (Геофлекс).

Geoflex BB – быстродействующая, не вспенивающаяся, маловязкая, эластичная двухкомпонентная силикатноизоцианатная смола с высокой прочностью связывания (сцепления), для консолидации сыпучего материала (включая балластное соединение).

Техническая характеристика материала Geoflex BB (Геофлекс)

Техническая характеристика материала Geoflex BB (Геофлекс)

Техническая характеристика материала Geoflex BB (Геофлекс)

Техническая характеристика материала Geoflex BB (Геофлекс)

Двухкомпонентная силикатная смола Geoflex (Геофлекс)

Двухкомпонентная силикатная смола Geoflex (Геофлекс)

Глубина проникновения Geoflex BB зависит от наносимого количества и температуры балласта. Может достигать глубины проникновения 30 – 50 см.

Глубина проникновения Geoflex BB зависит от наносимого количества и температуры балласта. Может достигать глубины проникновения 30 - 50 см

Глубина проникновения Geoflex BB зависит от наносимого количества и температуры балласта. Может достигать глубины проникновения 30 – 50 см

Основные характеристики Geoflex BB:

Материал Geoflex (Геофлекс) представляет собой двухкомпонентную силикатную смолу, в составе которой присутствуют специальные силикаты натрия с дополнительными добавками. Готовая смесь имеет пластичную маловязкую структуру.

Geoflex BB применяют для стабилизации (укрепления)

Geoflex BB применяют для стабилизации (укрепления)

Geoflex BB применяют для стабилизации (укрепления) в подвижных местах дорожного покрытия «балласта» (щебеночным, асбестовым, или другим материалом «балластом») в метро, железнодорожных и трамвайных полотнах.

Применения двухкомпонентной силикатной смолы Geoflex BB

Применения двухкомпонентной силикатной смолы Geoflex BB

Применения двухкомпонентной силикатной смолы Geoflex BB:

  • Стабилизация балластного слоя;
  • Увеличение прочности балластного слоя;
  • Поддерживает геометрию рельсов дольше;
  • Улучшение вертикального и горизонтального распределения нагрузки;
  • Регулируемая эластичность / жесткость балластного слоя;
  • Обработка поверхностей для улучшения их очистки (к примеру, на вокзалах) и защита от эрозии;
  • Укрепления массива горных пород путем заливки.

Преимущества Geoflex BB:

Использование Geoflex BB имеет множество преимуществ, наиболее важными из которых являются:

  • Объем смолы после реакции компонентов не увеличивается;
  • Не реагирует с водой;
  • Высокая устойчивость к кислотам, щелочам, солям и многим органическим растворителям;
  • Отличная  глубина  проникновения  благодаря низкой начальной вязкости;
  • Устойчивость к динамической нагрузке;
  • Очень  хорошая  адгезия  в  сухих  и  влажных условиях (до 4 МПа).

Принцип действия Geoflex BB:

Geoflex BB наносится непосредственно на поверхность путем распыления. Для его применения используется пневматический насос для двухкомпонентных смол. Легкий пистолет-распылитель с шарнирными сопло обеспечивает удобное применение и гарантирует отличный конечный эффект. Для уплотнения слоя около 20-25 см, потребление наносимой смолы составит приблизительно 12 кг/м2 смолы Geoflex BB.

Geoflex BB испытание на динамическую нагрузку

Geoflex BB испытание на динамическую нагрузку

Geoflex BB испытание на динамическую нагрузку

Технический университет Мюнхена

  • 3 х балластных пробирок;
  • 50 х 50 х 50 см;
  • Согласно DIN 45673-6: 2010;
  • Максимум Нагрузка 1,45 Н / мм2.

Расход GEOFLEX BB в пробных кубах:

Куб 1: 5,50 кг;

Куб 2: 9,75 кг ;

Куб 3: 14,00 кг.

Мы гарантируем качество своей работы!

cgip@ukr.net

+38 (044) 351 12 74, +38 (067) 504 99 69

Звоните прямо сейчас!

Гидроизоляция Telegram

Гидроизоляция Telegram

Гидроизоляция Viber

Гидроизоляция Viber

Гидроизоляция WhatsApp

Гидроизоляция WhatsApp