Geoflex BB «Minova» – решения для стабилизации (укрепления) железнодорожного «балласта» (ballast bonding)
Geoflex BB «Minova» – решения для стабилизации (укрепления) железнодорожного «балласта» (ballast bonding)
Minova CarboTech GmbH (Германия). Минова имеет 137-летний опыт разработки и поставки инновационных продуктов для горнодобывающей, строительной и энергетической отраслей. Компания известна своей высококачественной продукцией, техническим опытом и решением сложных задач.
Стабилизация (укрепление) железнодорожного «балласта»
Высокая скорость движения и интенсивность поездов предъявляет повышенные требования к качеству и долговечности эксплуатации железнодорожного полотна. Проблемы устойчивости пути актуальны для железных дорог всех стран мира, и по мере увеличения нагрузок и скорости движения подвижного состава они проявляются во все большей степени. Одна из основных причин железнодорожного пути – снижение несущей способности полотна.
Решения для стабилизации (укрепления) железнодорожного «балласта» (ballast bonding)! Услуги и материалы. Звоните! +38 (044) 351 12 74, +38 (067) 504 99 69
Без применения защитных мер путь, уложенный на слабом грунте, подвергается значительным деформациям при прохождении подвижного состава с большими осевыми нагрузками или высокой скоростью, что, в свою очередь, приводит к увеличению расходов по текущему содержанию и ремонту пути, а в худшем случае – к сходам подвижного состава с рельсов.
В местах изгиба полотна нагрузки на рельсовый путь значительно возрастают. Подбивка балласта, выправка и рихтовка пути зачастую рассматриваются как единственные эффективные меры для корректировки нарушений геометрических параметров пути, вызванных ослаблением основания в большинстве случаев. Из-за ограниченных ресурсов и времени во многих случаях приходится прибегать к использованию временных креплений откосов. Однако при этом не устраняются причины нарушений. В расчете на сохранение параметров пути на более длительный срок необходимо управление величиной нагрузок и их распределением на земляное полотно. Повышение жесткости, плотности и однородности характеристик балластного и под балластными слоями, способствуют уменьшению нагрузок, передаваемых на земляное полотно.
Не является секретом, что ремонтным службам пути необходимо затратить огромное количество средств и труда, чтобы предотвратить расползание щебня за пределы балластной призмы. В местах закруглений железнодорожного полотна нагрузки от действия центробежной силы движущегося состава на щебеночный балласт полотна значительно возрастают. Эти участки полотна приходится ремонтировать значительно чаще.
Для решения задач стабилизации и укрепления железнодорожного покрытия «балласта» компанией «Minova» была разработана силикатная смола – Geoflex BB (Геофлекс).
Geoflex BB – быстродействующая, не вспенивающаяся, маловязкая, эластичная двухкомпонентная силикатноизоцианатная смола с высокой прочностью связывания (сцепления), для консолидации сыпучего материала (включая балластное соединение).
Глубина проникновения Geoflex BB зависит от наносимого количества и температуры балласта. Может достигать глубины проникновения 30 – 50 см.
Основные характеристики Geoflex BB:
Материал Geoflex (Геофлекс) представляет собой двухкомпонентную силикатную смолу, в составе которой присутствуют специальные силикаты натрия с дополнительными добавками. Готовая смесь имеет пластичную маловязкую структуру.
Geoflex BB применяют для стабилизации (укрепления) в подвижных местах дорожного покрытия «балласта» (щебеночным, асбестовым, или другим материалом «балластом») в метро, железнодорожных и трамвайных полотнах.
Применения двухкомпонентной силикатной смолы Geoflex BB:
- Стабилизация балластного слоя;
- Увеличение прочности балластного слоя;
- Поддерживает геометрию рельсов дольше;
- Улучшение вертикального и горизонтального распределения нагрузки;
- Регулируемая эластичность / жесткость балластного слоя;
- Обработка поверхностей для улучшения их очистки (к примеру, на вокзалах) и защита от эрозии;
- Укрепления массива горных пород путем заливки.
Преимущества Geoflex BB:
Использование Geoflex BB имеет множество преимуществ, наиболее важными из которых являются:
- Объем смолы после реакции компонентов не увеличивается;
- Не реагирует с водой;
- Высокая устойчивость к кислотам, щелочам, солям и многим органическим растворителям;
- Отличная глубина проникновения благодаря низкой начальной вязкости;
- Устойчивость к динамической нагрузке;
- Очень хорошая адгезия в сухих и влажных условиях (до 4 МПа).
Принцип действия Geoflex BB:
Geoflex BB наносится непосредственно на поверхность путем распыления. Для его применения используется пневматический насос для двухкомпонентных смол. Легкий пистолет-распылитель с шарнирными сопло обеспечивает удобное применение и гарантирует отличный конечный эффект. Для уплотнения слоя около 20-25 см, потребление наносимой смолы составит приблизительно 12 кг/м2 смолы Geoflex BB.
Geoflex BB испытание на динамическую нагрузку
Технический университет Мюнхена
- 3 х балластных пробирок;
- 50 х 50 х 50 см;
- Согласно DIN 45673-6: 2010;
- Максимум Нагрузка 1,45 Н / мм2.
Расход GEOFLEX BB в пробных кубах:
Куб 1: 5,50 кг;
Куб 2: 9,75 кг ;
Куб 3: 14,00 кг.
Мы гарантируем качество своей работы!
+38 (044) 351 12 74, +38 (067) 504 99 69
Звоните прямо сейчас!